Корпус насоса изготовлен из чугуна, корпус двигателя - из штампованного алюминия. Рабочее колесо изготовлено из технополимера. Вал двигателя из закалённой нержавеющей стали посажен на графитовые подшипники, для смазки которых используется перекачиваемая жидкость. Патрубки насоса снабжены фланцами (в исполнении А с резьбой) и резьбовыми гнёздами для контрольных манометров. Втулка ротора, защита статора и запорное кольцо изготовлены из нержавеющей стали. Упорное кольцо изготовлено из керамики, уплотнительные кольца- из этиленпропиленового каучука, а заглушка клапана- вантуза- из латуни. Двухполюсный асинхронный двигатель с мокрым ротором работает в трёх скоростных режимах. Однофазные двигатели снабжены встроенным реле аварийного отключения. В сдвоенном исполнении насосы оборудованы автоматическим обратным клапаном и глухим фланцем.
Рабочий диапазон: от 1 до 12 M3/час, напор до 8 метров. Температура перекачиваемой жидкости: от -10°С до +110°С.
Перекачиваемая жидкость: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде (макс. содержание гликоля 30%)
Максимальное рабочее давление: 10 бар (1000 кПа).
Степень защиты: IP 44 для однофазных двигателей, IP 42 для трехфазных.
Категория изоляции: F.
Кабельный ввод: PG 11 для однофазных, PG 13,5 для трехфазных моделей.
Установка: вал двигателя в горизонтальном положении.
Применение: отопление и кондиционирование
Спецификация | |
Вес, кг | 5 |
Напор, м | 8,2 |
Подача воды, м3/ч | 11 |
Оставить отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: